воскресенье, 18 октября 2009
Решила все же использовать этот дневник, как хранилище для своих графоманских записей. А то вдруг что-то с компом случится и у меня все пропадет. То, что я буду выкладывать здесь, никогда не будет опубликовано. Это лишь развлекаловка или отвлекаловка? от моего основного фика. Людям, трепетно относящимся к русской словесности, советую сюда даже не заглядывать - не бечено, почти не правлено. Особенно это касается Chukcha! Так и вижу ее Гы-ы-ы! Или А это как? Когда смотрю на этот текст. Не поверите, пишу это и сама... как говорят... я плакалъ. Но графомания неистрибима! Итак:
Название: Рожденный хранить.
Автор: Maggy
Бета: нет, и не предвидится
Рейтинг: R
Размер: макси
Пейринг: ГП/НЖП, ГП/НМП, ГП/ДМ и другие.
Жанр: Action/ Adventure, Angst, Romance
Отказ: все не мое, и дневник тоже не мой.
Размещение: нигде, кроме этого дневника.
Предупреждения: Для гетников: Это слэш, господа! Ненавистникам однополых отношений здесь не место!
Для слэшеров: В фике присутствует гет!
Для всех вместе: Это кроссовер со многими фэнтезийными
произведениями. В наличии имеются: Гарри-Сью, Мери-Сью и Марти-Сью.
читать дальше30 июля 1996 года. Дом семьи Дурсль.
Стрелка часов медленно ползет по циферблату старого, покореженного маггловского будильника: пятнадцать минут, десять, пять, две, одна:
«С Днем рождения, Гарри», – тихо шепчут потрескавшиеся, искусанные губы. Когда-то непокорно торчащие во все стороны волосы печально повисли: грязные, сальные и тусклые. Сколько времени он уже не мылся? Перед тем приснопамятным походом в министерство? А не все ли равно? Юноша небрежно откидывает прядь волос, упавшую на глаза, откидывается на подушку, устало прикрывая веки. «Поспать бы, хотя бы пару часов», – устало усмехается он, зная, что его желание несбыточно – стоит ему только уснуть, как перед его глазами снова возникает Арка и падающий, падающий в нее самый дорогой на свете человек. Но все же, усталость дает о себе знать, и измученный голодом и бессонницей парень проваливается в сон.
«Приди… приди ко мне… приди, я жду тебя…» – настойчивый зов вплетается в сон Гарри и уже набирающий обороты кошмар теряет свою силу. Стены министерства растворяются, и растерянно озирающийся по сторонам юноша оказывается на берегу речки. Струи воды весело журчат, омывая камни небольшого переката. В воздух неожиданно взмывает небольшая рыбешка, сияя на солнце всеми цветами радуги и заставляя Гарри вздрогнуть от неожиданности. Лазурное высокое небо, зеленая трава, стрекотание кузнечиков и щебет птиц, ветви ивы, купающиеся в пенных струях воды – создавали нереально сказочный антураж. Вдруг какое-то движение привлекает внимание Гарри: на поваленном сухом стволе дерева, полусгнившем и покрытом толстым слоем мха, сидит юная девушка, внимательно наблюдая за парнем. Гарри пытается поправить очки, но с удивлением не обнаруживает их. Тем не менее, он прекрасно различает каждую черточку лица прекрасной незнакомки: нечеловечески огромные, ярко-синие глаза, больше подходящие анимационным героям, тонкий прямой нос, идеальный овал лица, пухлые алые губы. Нет, точно – эта девушка чертовски похожа на диснеевскую Белоснежку, а не на реального человека из плоти и крови. Но самая привлекающая внимание особенность сказочной героини – это блестящий поток золотых волос, укутывающий ее, словно плащ, сверкающий на солнце драгоценной парчой.
– Ну же, – звонко и настойчиво произносит девушка, перекрикивая шум речки, – ты собираешься переходить ко мне?
«Очередная ловушка Волдеморта? – завороженный зрелищем, Гарри не сразу реагирует на слова. – А, впрочем, какая разница?» – и он начинает решительно перескакивать с камня на камень по перекату, балансируя руками. Резкие порывы налетевшего из ниоткуда ветра стараются сбросить его в воду, но навыки ловца помогают Гарри преодолеть неожиданное препятствие. Последним прыжком он ловко приземляется у ног девушки.
– Наконец-то! – она поднимается одним гибким движением и обхватывает руками шею парня. – Я думала, что ты никогда не явишься! Я так испугалась, любимый!
– Любимый? – растерянно бормочет Гарри. – Ты… ты, наверное, что-то путаешь… я никогда не видел тебя раньше…
– Ну, конечно, нет, глупый! Откуда ты такой взялся, дурачок? – девушка хмурится, задумчиво покусывая губку, а потом требовательно спрашивает: – Как тебя зовут? И из какого ты Дома?
– Гарри. Гарри Джеймс Поттер. И что значит «из какого я дома»? Ты хочешь знать, где я живу? – поражается странному вопросу юноша.
– Разумеется, где ты живешь, меня тоже интересует. Из какого ты сектора? – девушка внимательно вглядывается в лицо парня, не отпуская рук, а потом, словно разговаривая сама с собой, начинает рассуждать: – Я чувствую, что ты маг Жизни, но я знаю всех магов твоего Дома. Твое имя незнакомо мне, но эти зеленые глаза – явное наследие Витавиверов… – она кладет ладошки на щеки парня и, заглядывая ему в глаза, просит: – Пожалуйста, покажи мне свой сектор и своих родителей.
Ощущая себя неразумной птахой, замершей под гипнотизирующим взглядом змеи, Гарри все же находит в себе силы и уточняет:
– Что ты имеешь в виду, спрашивая о моем секторе? Что значит сектор? И… мои родители умерли… давно… я их почти не помню… только колдографии…
– Не имеет значения, – девушка недовольно морщит носик и качает головой. – Я просто загляну в твой разум и считаю всю информацию. Ты только впусти меня, ладно? – она умоляюще смотрит на Гарри.
– Хорошо, – юноша слегка напрягается, ожидая все те болезненные ощущения, что сопутствовали проникновению Снейпа в его мозг. И, к своему удивлению, он не только не собирается противодействовать незнакомке, но и не чувствует никаких неудобств, только какую-то слабую щекотку, как будто кто-то водит легким перышком в его голове. Спустя полчаса затуманенные глаза девушки проясняются, и она внимательно оглядывает Гарри:
– Я знаю твою мать – ее имя Милариэль Витавивер – она слишком похожа на своих родителей, чтобы возникли какие-то сомнения. А вот твоего сектора я не узнаю – что неудивительно – Милариэль искали все Дома во всех известных нам секторах. Поиски прекратились только десять стандартных лет назад, когда Лорд-регент Дома Жизни объявил о смерти Наследницы.
– Моя мать умерла пятнадцать лет назад, – возражает Гарри. – Мне тогда было чуть больше года.
– Время годовых оборотов в разных секторах разное, – небрежно отмахивается от этого довода девушка. – Мы меряем его в стандартных годах, неважно, – обрывает она саму себя. – Но как же мне быть? – отчаянно взглянув на Гарри добавляет она. – Я боюсь, что не найду тебя, супруг мой, также, как мы не смогли отыскать твою мать.
– Супруг? – ошарашенно переспрашивает Гарри.
– О силы Тьмы! Ты ведь не знаешь ничего! У всех магов есть вторая половинка души, – начинает торопливо объяснять она. – Их супруги, предназначенные им судьбой. Во время первого совершеннолетия – в разных секторах это происходит в разное время, но, примерно, когда магу или магине исполняется десять-двенадцать лет.
– Мне шестнадцать... уже... сегодня исполнилось, – вставляет свою реплику Гарри.
– Не перебивай меня, – просит девушка, – у нас мало времени. Так вот, во время первого совершеннолетия маги встречают ментальные проекции своих супругов, узнавая друг о друге. Мое совершеннолетие было месяц назад. И все это время я звала и искала тебя. Я уже не надеялась, что встречусь с тобой – супруг, как правило, достигает совершеннолетия раньше. Я думала, что ты умер. Так бывает, тогда оставшийся в живых маг может надеяться только на партнерство. Я сейчас попытаюсь передать тебе свое кольцо – я забыла представиться – меня зовут Амориэль. Я Наследница Высшего Дома. А ты, как я понимаю, Наследник Дома Жизни. Свет! Все маги Жизни будут счастливы, когда я расскажу им о тебе! Ладно, сейчас не об этом, - она встряхивает головой и золотые шелковистые пряди волос, всколыхнувшись вокруг нее, полностью завладевают вниманием юноши.
– Можно? – робко спрашивает он и, не дожидаясь ответа, осторожно пропускает густые мягкие локоны сквозь пальцы: – Как в сказке… Златовласка… – благоговейно шепчет он, лаская струящийся водопад волос.
Амориэль замирает на мгновение, поддаваясь нежности и ласке, но уже, спустя несколько секунд, собирается и аккуратно отстраняет от себя руку парня:
– У нас мало времени, – снова напоминает она. – Я должна буду вытащить из реала материальную вещь и передать ее тебе через астрал снова в реал. Это возможно, но… – она недовольно морщится, – только для опытных магов. А опыта у меня как раз не хватает. Я знаю, как это делается только теоретически. Буду пробовать методом дубинки.
– Дубинки? – Гарри не может удержаться от вопроса.
– Да, – решительно кивает Амориэль и объясняет: – С помощью сырой грубой силы, – затем уточняет: – Я поняла, что ты живешь в каком-то защищенном месте. Это так?
– Да, – подтверждает Гарри, – за мной охотятся…
– По поводу охотников мы поговорим позже, – на лице девушки появляется хищное выражение. – Никто не смеет безнаказанно поднимать руку на мага! – она какое-то время молчит, справляясь с гневом, а потом продолжает: – Ты сможешь выходить каждую ночь, примерно с того времени, как ты заснул, и на несколько часов? Чтобы мои посланники смогли найти тебя? Это не будет слишком опасно? Они, конечно, и без этого обнаружат твое местонахождение, но так будет быстрее.
«Так это сон! – наконец дошло до парня, которого ввело в заблуждение чрезмерная реальность происходящего. – Ну, тогда, я могу пообещать все, что угодно!»
– Все что ты пожелаешь, дорогая супруга, – насмешливо говорит Гарри и делает то, что никогда бы не осмелился сделать с реальной девушкой – целует ее в губы.
Растворяясь в безумно сладком, возбуждающем поцелуе, Гарри почувствовал, как тает вокруг сказочный мир сна и что-то скользит по его пальцу.
Проснувшись, юноша некоторое время лежит, пытаясь переждать, пока потолок и стены перестанут вращаться перед его глазами, потом поправляет покосившиеся очки, которые он так и не удосужился снять, перед тем, как заснуть, и улыбается, вспоминая чудесный сон. Но что-то настораживает его. Что-то явно непривычное ощущается на безымянном пальце. Гарри поднимает руку к лицу и видит перстень, выполненный в виде цветка (как он узнает позже) из натуральных цветных бриллиантов. Сердцевина состоит из двух половинок – черного и прозрачного бриллиантов. Лепестки – из синего, красного, голубого, желто-коричневого, зеленого и фиолетового. Надежда магического мира поднимает другую руку и начинает поочередно обводить все камни, машинально шепча: «Свет, тьма, вода, огонь, воздух, земля, жизнь, смерть».
@темы:
Рожденный хранить,
Мои фантазии
спасибо)))
интересная задумка вырисовывается...